Презентация услуг и продуктов "Билайн" для корпоративной связи проходила в холле кинотеатра "Иллюминатор" до начала официальной церемонии. Гости вечера, среди которых было около 150 представителей деловой среды города и области, смогли познакомиться с наиболее востребованными в настоящее время услугами "Билайн" для бизнеса, такими как "Корпоративные SMS-сервисы", "Мобильный бюджет" и "Мобильный офис".
Обращаясь к участникам церемонии, директор Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" Андрей Коробейников сказал: "Среди участников конкурса есть и корпоративные клиенты "Билайн". Возможно именно уникальные услуги "Билайн" помогли этим компаниям воплотить их проекты в жизнь. "Билайн" всегда стремится быть в авангарде самых передовых технологий, предоставлять абонентам сервис высокого уровня. И мы, в свою очередь, поддерживаем внедрение инновационных форм управления бизнесом у наших клиентов, коллег или партнеров не зависимо от того, крупное это предприятие, среднее или мелкое".
"Поддерживая премию, Саратовский филиал компании "ВымпелКом" вносит значительный вклад в развитие саратовского бизнеса. "Золотой Диполь" аккумулирует самые передовые идеи в области профессионального менеджмента и маркетинга, которые позволяют местным компаниям добиться максимальной эффективности в своей работе", - сказал директор Саратовской Школы Бизнеса "Диполь" Владимир Видро.
Премия "Золотой Диполь" учреждена Саратовской Школой Бизнеса "Диполь" и вручается с 2006 года. Основная цель конкурса - дать независимую экспертную оценку деятельности предприятий, представляющих малый и средний бизнес региона. В 2008 году на конкурс было подано 60 заявок. Премии вручены в пяти номинациях.
Второй год подряд в рамках премии при поддержке "Билайн" прошел конкурс среди журналистов местных печатных СМИ на лучшую бизнес-публикацию. Специальный приз - уникальный комплект для мобильной связи - получил журналист ИА РБК Сергей Лаврентьев за серию статей в саратовском журнале "Общественное мнение".