Что скрывается под модным маркетинговым термином "клиентоориентированность"? Для сотрудников компании "МегаФон" ответ на этот вопрос однозначен. Клиентоориентированность - это максимальное удовлетворение потребностей абонента. Причем для мегафоновцев это не "сухое" определение из учебника по маркетингу, а девиз, который воплощается в жизнь ежедневно. Подтверждение тому - динамика подключений абонентов к сети "МегаФон", а также отзывы самих абонентов.
Деготь Борис Анатольевич, первый проректор по учебной работе СГАП.
Мы имеем многолетний положительный опыт работы с компанией "МегаФон-Повольжье" - сотрудничаем с ней, начиная с 2000-го года. Для решения производственных вопросов нам необходима качественная связь не только в области, но и в различных уголках России, а также за ее пределами. МегаФон - оператор, основывающий свою работу на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов (в том числе и корпоративных клиентов), предоставляет целый спектр услуг качественной мобильной связи.
В этом году тендер на предоставление услуг сотовой связи Саратовской Государственной Академии Права вновь выиграл МегаФон. Мы очень этому рады, потому что, во-первых, нам не придется проходить довольно хлопотную процедуру смены оператора (менять номера телефонов и т.д.), а во-вторых, нам будет очень приятно продолжить столь плодотворное сотрудничество.
Работая с компанией "МегаФон", мы можем быть абсолютно уверены, что, помимо экономии средств, мы сможем вести необходимые переговоры в любых областях России и за рубежом, оперативно решать возникающие проблемы, реализовывать различные проекты и быть всегда на связи.
Все для вас, дорогие абоненты!