Сегодня: воскресенье, 28 апреля, 2024
Новости

Семинар "Как повысить эффективность Вашего участия в выставках"

3 апреля 2008 09:50

Агентство Выставочного Консалтинга "ЭкспоЭффект" (г. Москва)


29 апреля 2008г. проводят семинар


"Как повысить эффективность Вашего участия в выставках"


Цель тренинга:
Предложить Вам действенные методы повышения эффективности участия в выставках. Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре Вашему вниманию будут представлены только самые эффективные стратегии использования выставочных возможностей для развития Вашего бизнеса.

Вы получите практические рекомендации, которые позволят Вам использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой. Темы, рассматриваемые на семинаре, были тщательно отобраны согласно пожеланиям участников выставок.

  • Максимум полезной и наглядной информации!

  • Реальные примеры успешного участия в выставках!

  • Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!

На семинаре Вы узнаете:
- Как правильно поставить цели участия в выставке;

- Как рассчитать количество посетителей Вашего стенда и объемы продаж по

результатам выставки;

- Как выбрать лучшее место на выставке;

- Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного

стенда;

- Как представить Ваши товары или услуги на стенде;

- Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде;

- Как разработать Ваш фирменный экспостиль;

- Как выбрать идеальный сувенир;

- Что самое страшное на выставке и как этого избежать;

- Как распространять информационные материалы на выставке;

- Как разговаривать с Вашими клиентами на "языке выгоды";

- Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие

на выставке;

- Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше;

- Как оценить эффективность участия в выставке;

- Что необходимо сделать после выставки.


Чего хотят посетители?
- Что посетители ищут на выставках?

- Что всегда привлекает и интригует посетителей?

- Что отпугивает посетителей?

- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?

- Что нужно сделать, чтобы посетители Вас запомнили?

- Почему важно заранее приглашать посетителей на Ваш стенд?

- Почему необходимо регистрировать и классифицировать посетителей

Вашего стенда?

- Как работать с несколькими посетителями одновременно?

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?

- Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?


Только на семинаре!
- 11 причин, по которым экспонентам не удается добиться

максимального результата;

- 19 "нельзя" или что не следует делать на стенде;

- 7 "золотых" советов экспонентам.


Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих российских и иностранных компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.


Знания, полученные на семинаре, позволят Вам извлекать гораздо больший доход из участия в выставках, чем Вы ожидали. Вы узнаете, как получать от выставок максимальную коммерческую выгоду и сможете пользоваться приобретенными знаниями всегда.


Семинар рекомендован директорам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам и менеджерам по продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за подготовку участия в выставках, стендистам.


В настоящее время практический семинар "Как повысить эффективность Вашего участия в выставках" является самым посещаемым в России. За время проведения участниками семинара стали более 2000 человек.


Каждый слушатель семинара получит электронную версию практического пособия "Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам". Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставоки тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать уникальный выставочный опыт . автор пособия сделал это за Вас! В пособии собраны лучшие стратегии и опыт успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника.

Генеральный директор

Агентства Выставочного Консалтинга "ЭкспоЭффект" (Москва),

более 7 лет успешно работает в выставочной индустрии.

В 1999 году, с отличием окончив факультет иностранных

языков Московского Педагогического Государственного

Университета им. Ленина, он поступил на работу в компанию, занимавшуюся организацией международных выставок и конференций. В 2001 году Карасев Н.В. перешел в крупный выставочный холдинг,где с 2003 года работал в должности директора по маркетингу.


Карасев Н.В. имеет обширный опыт работы на крупнейших российских и иностранных выставках различного профиля, проходивших в Италии, Германии, Франции, Испании, Чехии, Польше, Гонг Конге, ОАЭ, Турции и других странах.


Его опыт публичных выступлений включает участие в телевизионных программах, выступления на конференциях, проведение практических семинаров для участников выставок, статьи и интервью для печатных изданий.


Как главный эксперт по выставочной деятельности Ассоциации рекламодателей Карасев Н.В. принимает участие в заседаниях подкомитета по образованию в области выставочно-ярмарочной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


Карасев Н.В. является автором практического пособия "Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам".

.


Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО


Срок подачи заявки на участие до 28 апреля 2008г.

Телефоны для регистрации и справок:

(8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799,

ф. 51-72-47, 50-15-22

Торгово-промышленная палата Саратовской области
Торгово-промышленная палата Саратовской области Адрес: Телефон: Сайт: http://www.sgtpp.ru Подробнее о компании
Например: Билайн