проводят бизнес-тренинг
Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента, налаживания долгосрочных партнерских отношений.
Формирование системного подхода к привлечению и удержанию VIP-клиентов;
Повысить вероятность успешного завершения сделки, повысить вероятность проведения повторных сделок;
Отработать технологию управления переговорным процессом с VIP-клиентом;
Дать представления о психологических приемах влияния на собеседника.
менеджеры по работе с ключевыми клиентами и менеджеры по продажам, занимающиеся активным привлечением клиентов, проводящие переговоры, участвующие в тендерах, работающие с "долгими" клиентами.
Классификация клиентов;
определение лояльности клиентов;
технологии формирование лояльности VIP-клиентов.
Технология контакта;
составление психологического портрета собеседника;
формирование доверия.
Принцип "Бей выше"
Принцип "Информационной волны"
Принцип последовательности
Принцип "Сделаю для Вас."
Идеология взаимодействия бизнесов
Разработка торговых условий.
Энергетически "заряженные" фразы. Позитивные - негативные, их воздействия на переговорный процесс. Управление эмоциональным состоянием клиента.
Что нельзя говорить при проведении переговоров или как "не похоронить" сделку. Искусство комплимента, как средство расположить к себе клиента.
Убедительная речь, или как "зажечь" клиента. Отработка навыков позитивной речи. Техники задавания вопросов или как с помощью вашего вопроса заинтересовать клиента.
Эффективная презентация;
Работа с возражениями;
Подготовка сценария ведения переговоров. Методы и формы работы.
бизнес-тренер по психотехнологиям, проблемам личностного роста, коучингу.
Время проведения: 24 . 25 марта 2008 года (с 10-00 до 18-00).
По окончании тренинга выдаются сертификаты.
г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО
Телефоны для регистрации и справок: (8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799,