проводят семинар
Вы получите практические рекомендации, которые позволят Вам использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой. Темы, рассматриваемые на семинаре, были тщательно отобраны согласно пожеланиям участников выставок.
Максимум полезной и наглядной информации!
Реальные примеры успешного участия в выставках!
Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!
На семинаре Вы узнаете:
− Как правильно поставить цели участия в выставке;
− Как рассчитать количество посетителей Вашего стенда и объемы продаж по
результатам выставки;
− Как выбрать лучшее место на выставке;
− Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного
стенда;
− Как представить Ваши товары или услуги на стенде;
− Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде;
− Как разработать Ваш фирменный экспостиль;
− Как выбрать идеальный сувенир;
− Что самое страшное на выставке и как этого избежать;
− Как распространять информационные материалы на выставке;
− Как разговаривать с Вашими клиентами на "языке выгоды";
− Что должны знать и уметь сотрудники Вашей компании, работающие
на выставке;
− Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше;
− Как оценить эффективность участия в выставке;
− Что необходимо сделать после выставки.
− Что посетители ищут на выставках?
− Что всегда привлекает и интригует посетителей?
− Что отпугивает посетителей?
− Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
− Что нужно сделать, чтобы посетители Вас запомнили?
− Почему важно заранее приглашать посетителей на Ваш стенд?
− Почему необходимо регистрировать и классифицировать посетителей
Вашего стенда?
− Как работать с несколькими посетителями одновременно?
− Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
− Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?
максимального результата;
− 19 "нельзя" или что не следует делать на стенде;
− 7 "золотых" советов экспонентам.
Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих российских и иностранных компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Знания, полученные на семинаре, позволят Вам извлекать гораздо больший доход из участия в выставках, чем Вы ожидали. Вы узнаете, как получать от выставок максимальную коммерческую выгоду и сможете пользоваться приобретенными знаниями всегда.
Семинар рекомендован директорам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам и менеджерам по продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за подготовку участия в выставках, стендистам.
В настоящее время практический семинар "Как повысить эффективность Вашего участия в выставках" является самым посещаемым в России. За время проведения участниками семинара стали более 2000 человек.
Каждый слушатель семинара получит электронную версию практического пособия "Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам". Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставоки тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать уникальный выставочный опыт . автор пособия сделал это за Вас! В пособии собраны лучшие стратегии и опыт успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника.
Генеральный директор
Агентства Выставочного Консалтинга "ЭкспоЭффект" (Москва),
более 7 лет успешно работает в выставочной индустрии.
В 1999 году, с отличием окончив факультет иностранных
языков Московского Педагогического Государственного
Университета им. Ленина, он поступил на работу в компанию, занимавшуюся организацией международных выставок и конференций. В 2001 году Карасев Н.В. перешел в крупный выставочный холдинг,где с 2003 года работал в должности директора по маркетингу.
Карасев Н.В. имеет обширный опыт работы на крупнейших российских и иностранных выставках различного профиля, проходивших в Италии, Германии, Франции, Испании, Чехии, Польше, Гонг Конге, ОАЭ, Турции и других странах.
Его опыт публичных выступлений включает участие в телевизионных программах, выступления на конференциях, проведение практических семинаров для участников выставок, статьи и интервью для печатных изданий.
Как главный эксперт по выставочной деятельности Ассоциации рекламодателей Карасев Н.В. принимает участие в заседаниях подкомитета по образованию в области выставочно-ярмарочной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Карасев Н.В. является автором практического пособия "Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам".
.
г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО
Телефоны для регистрации и справок:
(8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799,
ф. 51-72-47, 50-15-22