Когда консультант хорошо работает, проявляет инициативу, отлично общается с клиентами, его профессионализм растет день ото дня. А если ещё при этом он получает профессиональное образование прямо из рук специалиста мирового уровня, можно с уверенностью сказать - у него большое Будущее.
Уже во второй раз компания "МегаФон" организовывает для консультантов дилерских сетей обучающий семинар с участием одного из самых ярких бизнес-тренеров Майкла Бенга. Его тренинг рассчитан на тех, кто не хочет и не может останавливаться на достигнутом. А значит для тех, кто сам выбирает свой путь в жизни, делая его интересным, насыщенным и успешным. Семинар посетили лучшие представители компаний Евросеть и Турбо-Связь, Эксперт и Архипелаг, Цифроград и Мегасвязь, ИП Орлова Н.С. и Интерсвязь, Регион-Связь и Телефон.ру. Во время и после семинара эмоций было сполна. И вот как отозвались участники об этом нестандартном со всех точек зрения мероприятии:
Краснова Светлана, консультант сети "Эксперт"
- Большое спасибо! Сегодня я как будто родилась заново, в жизни появился новый смысл. Я поняла, что для того чтобы добиться успехов, нужно уметь любить свою работу. Говорят, улыбнись миру, и мир улыбнется тебе. А сегодня нас научили улыбаться самим себе!
Углова Ирина, администратор Фирменного салона "МегаФон" в г. Хвалынске:
- Программа семинара очень насыщенная и интересная. Мы получили много полезной информации и в профессиональной сфере и в жизненной. Мне нравится, что МегаФон заботится о профессиональном росте консультантов. Это замечательно!
Егоров Александр, тренинг-менеджер сети "Телефон.РУ"
- Очень позитивный и нестандартный подход тренера. Эмоциональный и информативный семинар.
Ефремова Анастасия, старший продавец сети "Телефон.РУ"
- Неординарный, увлекательный семинар. Отличная идея МегаФона поощрять таким образом лучших консультантов, давая им возможность вырасти профессионально.
Будущее зависит от тебя!